пн-пт - 9:00 - 20:00

Доставка 7 дней в неделю!
 


Качественная
продукция

Быстрая
доставка

Удобная
Оплата

Качественный
сервис

Гарантия цены
от производителя

Партнерская
программа
Корзина
Корзина пуста

Dornbracht (Германия)

Вот уже более 60 лет имя Dornbracht означает мужество к первопроходчеству. А все началось на исходе обычного рабочего дня в одном из старых бараков Изерлона.

Более шестидесяти лет назад Алоиз Ф. Дорнбрахт, которому тогда было 57 лет, и его сын Гельмут работали наемными работниками на обычной работе с восьми до пяти, чтобы основать на заработанные деньги собственную фирму в старом бараке в немецком городе Изерлон. А после работы вечер за вечером они стояли у верстака и разрабатывали первый патент от Dornbracht: абсолютно новый смеситель с выдвижным изливом. Это желание идти на риск и не бояться изменений по-прежнему является ключом семейного предприятия к успеху. Положив свои первые смесители в чемодан, Алоис Ф. Дорнбахт поехал на поезде в Кельн к торговцам и буквально обивал их пороги. Спустя несколько лет предприятие выпускало 40 000 смесителей в месяц. Сегодня компанию, ставшую за шесть десятилетий лидером на мировом рынке в области производства смесителей класса «премиум» и значительно повлиявшую на культурное значение дизайна, архитектуры и технологии в ванной комнате, возглавляют сыновья Гельмута Дорнбрахта, Андреас и Матиас.

«Наше мышление и работа знаменуются тем, что мы неустанно ставим под вопрос все, чем занимаемся», - говорит Андреас Дорнбрахт, ответственный за маркетинг и сбыт. За изобретением выдвижного излива последовали бесчисленные инновации для ванной комнаты, не просто отличавшиеся тонким чутьем будущего социального и культурного развития, но и зачастую предвосхищавшие его. Когда отдельная ванная комната стала стандартом в новостройках 1950-х годов, компания Dornbracht расширила производственные помещения, приняла на работу большое количество сотрудников и начала удовлетворять растущий спрос. В 1960-е и 1970-е годы на передний план вышла функциональность, а вместе с ней и новое оформление точек подачи воды: душ с термостатом, умывальник с однорычажным смесителем, а также зеркальные шкафчики с полками, освещение и приборы для его переключения.
Первый роскошный смеситель.
«Поначалу над нами смеялись». В 1969 году Гельмут Дорнбрахт, выпустив на рынок роскошный смеситель серии Edition 2000, сделал первый решающий шаг, благодаря которому компания оторвалась от своих конкурентов на долгие годы. Поначалу над компанией смеялись. Здесь был создан широкий, серповидный смеситель, который словно «выростал» из умывальника, подобно струе воды в фонтане. Клиенты реагировали иначе. Они увидели дизайн, а компания Dornbracht открыла абсолютно новый сегмент рынка. И это был не единственный раз, когда новые разработки компании Dornbracht вызывали недоумение и изумление. В 1980-е годы, когда функциональность и технология перестали быть в глазах клиентов несовместимыми понятиями, Dornbracht представила смеситель Domani, разработанный архитектором Дитером Зигером. Даже в самой компании мнения об этом продукте разделились. С сегодняшней точки зрения продукт появился на рынке именно тогда, когда его ожидали: смеситель Domani многократно копировался, став законодателем модных тенденций на международной арене. В конце концов, он ознаменовал час рождения бренда Dornbracht, основная философия которого заключается в стилизации ванной комнаты и кухни и придании данным помещениям культурной направленности.
1992 год – Tara становится классическим дизайнерским объектом
В девяностые годы Dornbracht заявила о своей роли изготовителя эксклюзивных смесителей и аксессуаров как ведущего лидера на мировом рынке, представив двухрычажный смеситель Tara. Снова предельно прогрессивная концепция, ведь в то время позиция однорычажных смесителей на рынке казалась неприкосновенной. «Собственно говоря, считалось, что двухрычажный смеситель изжил себя. Но мы заново интерпретировали этот архетип», - говорит Андреас Дорнбрахт. Снова компания Dornbracht пошла собственным путем, «отличным от других». Минималистский дизайн Петера Зигера содействовал завоеванию смесителем Tara культового статуса. Отмеченный многочисленными международными премиями, он и сегодня является классическим произведением и примером для многочисленных копий.
Dornbracht создает новую культурную идентичность
Еще в 1989 году Dornbracht расширила свой ассортимент, представив смесители для кухонь, а с 2005 года присутствие Dornbracht в этом сегменте связано в первую очередь с самобытным дизайном продуктов. Но сформулированные братьями Дорнбрахт задачи выходят за рамки роли лидера в сегменте эксклюзивных смесителей. Возникает вопрос: что придет на смену форме? Абсолютно четко осознавая, что рассмотрение воды с точки зрения культуры может дать мощные импульсы будущему развитию предприятия, в 1996 году компания Dornbracht сменила направление своего развития. С тех пор в вопросах поддержки проектов из областей искусства и культуры Dornbracht консультирует арт-агентство Meiré und Meiré. При содействии Dornbracht художники, фотографы, актеры, музыканты и дизайнеры рассматривают такие сложные темы, как культура и ритуалы. Ряд публикаций «Statements» документирует этот процесс, в котором с 1996 года участвуют известные международные художники, использующие различные форматы и средства. Опыт, полученный в культурных дискуссиях, решающим образом сформировал мышление компании и в 2003 году был учтен при разработке новой, элементарной эстетики смесителей и ванных комнат. В центр внимания попали запросы и ожидания отдельного человека в ванной комнате. Dornbracht представила смеситель MEM, отличающийся абсолютной сдержанностью форм. А ритуальная ванная комната MEM перевернула все фундаментальные представления о ритуалах, придав им архитектурную завершенность. Представленные в 2007 году Tara .Logic и Elemental Spa стали еще одним вкладом в тему ритуальной архитектуры в ванной комнате.

«Фрактальное производство» - прогресс и рост предприятия в г. Изерлон.

Успех на международном рынке одновременно означал внедрение инноваций в производственных цехах в г. Изерлон, площадь которых увеличилась с 8 000 м2 в 1970-х годах до 25 000 м2 сегодня. Для Матиаса Дорнбрахта, ответственного за производство, закупки и логистику, важнейшей целью всех технических усовершенствований была и есть гибкость и экономичность производства даже небольших серий и высочайшее качество продукции. Для того, чтобы долгосрочно обеспечить позицию лидера на мировом рынке, Матиас Дорнбрахт инициировал процесс перехода компании с жесткой, иерархической структуры на модули, независимые друг от друга конструктивно и оперативно. Сегодня все сотрудники компании, от конструкторского до производственного отделов, работают в каждом из модулей под собственную ответственность. Такое усовершенствование «фрактального производства» было призвано укрепить понимание сотрудниками своего вклада в успех компании, в которой они принимают самостоятельные решения, идут кратчайшими путями и уменьшают сложность процессов. Последовательное внедрение модульного принципа также стало главной идеей в долговременной ориентации организационных и производственно-технологических отделов компании. Например, в цехе гальванопокрытий, важнейшем месте создания смесителей класса «премиум». После того, как летом 2009 года пожар полностью уничтожил старый цех гальванопокрытий, весной 2010 года уже началась работа двух производственных линий по обработке поверхностей, которые благодаря своей модульности могли работать еще более эффективно и гибко. Матиас Дорнбрахт: «Наше производство подчинено дизайну. Ни один радиус, ни одна кромка не меняется ни на миллиметр, что позволило бы нам производить быстрее или экономичнее.»

Будущее: элемент «вода» заслуживает все большего внимания.

Dornbracht удерживает свое положение лидера на мировом рынке по производству высококачественных смесителей и аксессуаров премиум-класса, потому что постоянно инвестирует в новые технологии и идеи. В дискуссиях о культуре и архитектуре в таких жизненных сферах, как ванная комната и кухня, взгляд все пристальнее концентрируется на главном элементе «вода» и его значении в повседневной жизни. Сегодня Андреас Дорнбрахт убежден в том, что в перспективе дизайн продуктов будет подчинен художественно-технической концепции, которая будет обращена на нужды и запросы человека с учетом многогранных возможностей воды. Сегодня Dornbracht уже полностью соответствует своей роли первопроходца целой отрасли и в этом направлении. Например, разработав ATT/Ambience Tuning Technique, компания внесла в свои продукты для ванной модули Balance - смысловую составляющую. АТТ открывает перед пользователем разнообразные возможности наслаждения водой в виде сценариев, включающихся одним нажатием кнопки. Управление различными точками подачи воды осуществляется цифровым образом. Из АТТ на пользователя течет вода разной температуры и напора. Что касается инноваций для кухни, то и здесь рассмотрению сущности и многообразия воды уделяется все больше внимания. Так, например, концепция Water Zones позволяет осуществлять пространственное разделение различных связанных с водой рабочих процессов на зоны подготовки продуктов Preparing, их приготовления Cooking, чистки Cleaning и, наконец, на зону для питья воды Drinking. Такое разделение, давно используемое на профессиональных кухнях, теперь возможно и в приватной кухне с четкой ориентацией на повседневную жизнь. Андреас Дорнбрахт: «До сих пор в центре внимания архитектуры и продукта находилось техническое обеспечение. Но, помимо этого, важнейшей задачей в будущем мы считаем связь с духовным - с водой.»

В наличии Смеситель для биде Dornbracht IMO 33.600.670.00
Назначение: для биде
Страна: Германия
Цена: 28 245 руб.
В наличии Dornbracht IMO 27.312.670.00
Назначение: для ванны
Страна: Германия
Цена: 74 830 руб.
В наличии Смеситель Dornbracht Cult 20.700.960.10
Назначение: для раковины
Страна: Германия
34 459 руб.
Цена: 27 567 руб.
В наличии Смеситель для биде Dornbracht IMO 33.600.670.00
Назначение: для биде
Страна: Германия
24 295 руб.
Цена: 19 436 руб.
В наличии Смеситель Dornbracht LaFleur 20.710.955.47
Назначение: для раковины
Страна: Германия
70 180 руб.
Цена: 56 144 руб.
Наверх